Тест драйв Mercedes



Тест драйв Mercedes


Brabus Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Brabus Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Компания Brabus представила своё новое творение – Brabus Mercedes-Benz E-Class Cabriolet
На данный момент этот автомобиль является самым быстроходным кабриолетом в мире. Он может развить за 3.7 секунды 100 км/ч, 200 км/ч осиливает за 9.9 секунды, а до 300 км/ч преодолевает за 23.9 секунды. Но это не предел. Если не отпускать педаль газа, то можно разогнать эту "быструю красотку" до 370 км/ч, так что укладывать волосы на голове перед такой скоростной поездкой нет смысла. Все эти достижения благодаря 6.1 литровому V12 двигателю мощностью в 788 лошадок, а также максимальным крутящим моментом 1100 Нм, который контролируется электроникой.

А теперь о внешнем виде. На улице от Brabus Mercedes-Benz просто глаз не отвести: карбоновый аэродинамический обвес, заниженная спортивная подвеска и легкосплавленные диски в 19 дюймов. Просто автомобильный рай для глаз. Но если заглянуть внутрь, там мы увидим новый спортивный руль, спидометр с отметкой до 400 км/ч, а также карбоновые педали.

Стоимость же данного Brabus составляет €478,000 ($681,200). От других источников, стоимость может отличаться в зависимости от комплектации.


Mercedes 350sl

Mercedes 350sl

Спортивный двухместный автомобиль высшего класса "Mercedes 350 sl" фирмы "Mercedes-Benz", пользовался очень большой популярностью в Европе, в Америке (северной). Mercedes готовила такой автомобиль, который удовлетворял бы требованиям стандартов 1970-х годов.

На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 3499 см3 с верхними распределительными валами и электронной системой впрыска топлива. Он рассчитан для работы на обычном малоэтилированном или неэтилированном бензине. Мощность двигателя - 147 кВт (200 л. с.) при 5800 мин-1. Подвеска всех колес независимая. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива 13 л. на 100 км. Полная масса 1975 кг.

В стандартное оборудование входят (на то время) дисковые тормоза на всех четырех колесах, радиоприемник с амплитудном и частотной модуляцией, рулевое управление с усилителем, система кондиционирования воздуха, затемненные стекла, противотуманные фары, стекло заднеего окна с обогревом, радиальные шины с белыми боковинами. Кузов изготавливался с жестким и мягким верхом.

Mercedes - benz 280 SL (1968г.)

Mercedes Benz 280 SL

Автомобиль концерна Daimler-Senz AG (ФРГ) Mercedes-Benz 280 SL является результатам развития ряда спортивных машин фирмы в 60-х годах: 230 SL( Женева. 1963), 250 SL (Женева, 1967), 280 SL (Женева,1968).
Кузов автомобиля двухместный типа "купе" или "кабриолет".
Двигатель шестицилиндровый рядный с впрыском топлива. Рабочим объемом 2778 см, мощность 125 кВт (170 л.с.) при 150мин-1. Степень сжатия 9,5.
Головка блока цилиндра из легкого сплава, распредвал располагался сверху. Система впрыска топлива фирмы Bosh. Система охлаждения жидкостная.
Сцепление сухое с гидравлическим приводом. Коробка передач четырехступенчатая синхронизированная. Устанавливались также пятиступенчатая коробка и автоматическая с гидромуфтой и четырехступенчатой планетарной передачей.
Тормоза дисковые с сервоприводом и регулятором сил торможения.
Емкость топливного бака 82л.
Полная масса 1715кг.
Максимальная скорость 200 км/ч.
Разгон с места до 100км/ч – за 9с.
Расход топлива – 10…17,5л на 100км.


Mercedes B-Class

Mercedes B-Class

Mercedes B-Class является уже вторым поколения данного компактвэна, который имеет пять дверей. Его создали на основе платформы MFA, которая имеет передний привод. Этот автомобиль представили в 2011 году в городе Франкфурте, как модель В класса. Автомобиль меняется в своих размерах и получает более круглые формы, но при этом этот автомобиль сохраняет все черты этой линейки.

Салон этого автомобиля отличается своей уникальной формой, для Торпедо, а также центральной консоли. Но самое главное место здесь занимает дисплей, для системы мультимедиа он может иметь диагональ размером в 5.8 или 7 дюймов.

Этот автомобиль потерял размеры в высоту, и здесь решили снизить сиденья на 86 мм. И за счёт этого здесь удалось создать хорошее расстояние до потолка, оно здесь 1047 мм. И при этом вам дают возможность для смещения заднего ряда сидений в продольном направлении, это можно сделать в пределах 14 см. И за счёт этого багажник можно с 488 литров увеличить до 666 литров.

В базе этот автомобиль имеет системы ABS, ESP и ещё здесь есть парктроник и отличный датчик, который показывает давление в шинах. Уникальная система, которая поможет при старте и на подъёме. Также здесь есть кондиционер и обогрев, для задних сидений и для зеркал. Как опцию, вы сможете иметь кожаный салон и электрический привод, для передних сидений. Надо отметить возможность установки биксеноновых фар и панорамной крыши.

Mercedes C-Class

Mercedes C-Class

Mercedes C-Class является седаном и проходит рестайлинг, он теперь отличается практически двумя тысячами деталей. Его создали на основе шасси W204. Все детали здесь изменили или создали заново. В экстерьере, надо отметить, заметные изменения в решётке радиатора и в центральном воздухозаборнике, а также здесь есть изменения в очертаниях фар и в других мелочах, которые делают этот седан схожим с семейством CLS.

Сам салон этого автомобиля получил больше изменений. Здесь изменилась приборная панель, но больше всего времени здесь уделили эргономике и качеству материалов, а также другим различным цветовым решениям. Это сделали, для того, чтобы этот автомобиль имел как можно больше сходств с моделями из премиум класса. Этот автомобиль оснащается различными системами, которые помогут вам в пути. Здесь есть важная система ATTENTION ASSIST, которая следит за усталостью водителя. Также надо отметить систему адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, не присущая для данной линейке машин.

Много внимания решили уделить экономичности двигателей. Все двигатели этого автомобиля теперь имеют технологию BlueEFFICIENCY, как бы бережно относятся к окружающей среды. Надо отметить, что у некоторых двигателей удалось сократить потребление топлива на 30%. Самый лучший движок из всех возможных имеет мощность 306 лошадиных сил и при этом он потребует 6.8 литров на каждые 100 километров пути. И это уже на 1.5 литров меньше, чем было раньше.

Mercedes C-Class Coupe

Mercedes C-Class Coupe

Mercedes C-Class Coupe очень похож на родственную модель седана, но здесь другое количество дверей и высота кузова меньше на 41 мм. Но эта модель должна привлечь большое внимания среди состоятельных мужчин до 45 лет. Ведь этот автомобиль сможет предложить свой спортивный стиль, и по другим своим возможностям он тоже, очень приближен к моделям из класса премиум. Но при этом цена на автомобиль выставляется на много меньше.

Надо отметить, что этот автомобиль технически не очень то отличается от родственных моделей из этой серии. В базе этот автомобиль имеет подвеску Agility control, которая может регулировать настройку амортизаторов в зависимости от дороги. Ещё этот автомобиль имеет целых десять систем, для активной безопасности. Но не все они доступны в базовой модели. Также этот автомобиль имеет схожие с семейством двигатели и коробки передач.

Комплектация: Имеет отличную мультимедийную систему, которая включает в себя и навигационную систему - COMAND Online. Эта система сможет обеспечить водителя и пассажиров интернетом, а также другими его возможными сервисами. Этот автомобиль теперь в системе навигации имеет трёх мерные модели городов и при этом они представлены в трёх мерном виде. А те маршруты, которые вы прошли можно будет записать в память. При этом система навигации сможет предложить наиболее экономный и следовательно короткий путь. Этот автомобиль имеет базовый двигатель, который имеет четыре цилиндра, а его рабочий объём 1.8 литров при этом мощность 156 лошадиных сил. Коробка передач 7G-TRONIC PLUS.

Mercedes-Benz 190 (1983 г.)

Mercedes-Benz 190

Комфортабельные легковые автомобили среднего класса серии 201 концерн Daimler-Benz AG впервые показал в ноябре 1982 г. На автомобильной выставке во Франкфурте (IAA) в 1983 г. был представлен образец с 16-клапанным и 4-цилиндровым двигателем с электронной системой впрыска топлива. И впервые используется, так называемый дефлектор боковых окон, их присутствие создаёт тягу воздуха наружу из салона автомобиля, что позволяет скорейшему отпотеванию окон при повышенной влажности.
На автомобиле установлен двигатель рабочим объемом 2299 см-3. Мощность его 136 кВт. (185 л.с.) при 6000 мин-1. Степень сжатия 10,5. Коробка передач пятиступенчатая фирмы Gefrag.

Сцеплении сухое, однодисковое.
Подвеска независимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тормозная система двухконтурная. Тормоза дисковые.
Рулевой механизм с шариковой гайкой, привод с гидроусилителем.
Шины 205/55 VR15. коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32.
Собственная масса машины 1200 кг.

Емкость топливного бака 70 л. Расход топлива 6,7-7,0 л/100 км при 90 км/ч.
Разгон от 0 до 100км/ч за 8 с. Максимальная скорость 235 км/ч.