Тест драйв Porsche



Тест драйв Porsche


Porsche 924 (1976 г.)

Porsche 924

Выпуск спортивных автомобилей "Porsche-924" начался в 1976 году в городе Некарсульме тогда еще Федеративная Республика Германия, на бывшем заводе NSU, принадлежащем знаменитому концерну "Volkswagen".

Обтекаемый кузов типа "2+2"** имеет застекленную заднюю стенку, которая играет роль крышки багажника (емкость самого багажного отделения составляет 0,18 м ). Передний бампер на пружинящих опорах встроен заподлицо в кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у модели "924" всего - 0,37.

Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и распределительным валом в головке расположен спереди, а четырехступенчатая механическая коробка и главная передача находятся сзади и соединены с двигателем карданным валом в диаметре 20 мм, заключенным в трубу, которая жестко связывает оба узла.

Рабочий объем двигателя 1984 см кубических, с мощностью в 92 кВт (это около 125 лошадиных силы) при кручащем моменте 5800 об/мин. Максимальная скорость по трассе 200 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает внушительные 10 секунд.

Подвеска всех колес независимая, пружинная спереди и торсионная сзади. Рулевой механизм реечный. Тормоза передних колес дисковые. Гидропривод тормозов раздельный. Снаряженная масса автомобиля 1080 кг.

** Справка: 2+2 Cоupе или Quаd coupе — современный тип кузова купе с небольшими дополнительно открывающимися секциями вслед за основными дверями, служащими только лишь чтоб облегчить посадку на заднее сидения, и не являются самостоятельными дверьми.


Porsche 928 (1977 г.)

Porsche 928

Выпустив модель "924", уже в марте 1977 года фирма приступила к серийному выпуску модели "Porsche-928". Машина имеет восьмици линдровый V-образный двигатель рабочим объемом 4474 см3, мощностью 177 кВт (240,5 л. с.). У двигателя система впрыска топлива фирмы "Bosch" и бесконтактная система зажигания. Гидравлические толкатели избавляют от регулировки зазоров в клапанном механизме. Двигатель расположен спереди; пятиступенчатая коробка передач сблокирована с главной передачей. Диски тормозов всех колес вентилируемые. Кузов выполнен из стального оцинкованного листа; крылья, дверные панели и капот двигателя - из алюминия. Бамперы изготовлены из упругого полиуретана. Фары сделаны поворотными, с места водителя могут быть переведены из горизонтального в рабочее, вертикальное, положение. Автомобиль оснащен системой, оповещающей водителя о неисправностях. "Автопилот" поддерживает постоянную скорость без участия водителя. Снаряженная масса автомобиля 1450 кг. Максимальная скорость 230 км/ч. "Porsche-928" разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 с.

В 1978 году "Porsche-928" был признан "автомобилем года"


PORSCHE CARRERA GT

Porsche Carrera GT

Первый автомобиль с маркой PORSCHE 356, увидевший свет 8 июня 1948 года, представлял собой двухместный родстер, созданный с использованием узлов и агрегатов легендарного "Жука". А в 1951 году начал свою карьеру спортивиай PORSCHE с 44-сильным двигателем рабочим объемом 1100 см3, который развивал скорость 160 км/ч.

В конце 50-х годов слайдеры PORSCHE 718RS различных модификаций доминировали в классе автомобилей с двигателем рабочим объемом до 1500 см3.

В историю мирового автоспорта вошли победы да гонках "Милле Милья", "Тарга Флорио", "Каррера Панамерикана" и в Ле Мане следующих легендарных автомобилей: PORSCHE 718 RS SPYDER, PORSCHE 904, PORSCHE 910/8 BERGSPYDER, PORSCHE 908 SPYDER и PORSCHE 917.
Самый последний спортивный автомобиль этой фирмы - PORSCHE CABRERA GT (carrera с исп. — "гонка"), впервые показанный на Парижском автосалоне в 2000 году. В основе этой двухместной машины - силовой пространственный каркас из дюралюминиевых профилей и несущий кузов, отформованный из самых современных композитных материалов. За сиденьями расположен 10-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 558 л.с. и крутящим моментом 600 Н м. Сцепление - трехдисковое, коробка передач - шестиступенчатая механическая. Колеса 20-дюймовые, пружины подвески расположены горизонтально, соосно с регулируемыми амортизаторами. Тормоза - с керамическими дисками, которые вдвое легче стальных и существенно лучше работают при высоких температурах. Расчетная максимальная скорость PORSCHE CARRERA GT - 330 км/ч. До 100 км/ч родстер разгоняется менее чем за 4 с, а до 200 км/ч - за 10с.

Еще один момент - при скорости свыше 120 км/ч центральная часть заднего спойлера автоматически поднимается вверх, работая при этом как антикрыло, улучшающее контакт ведущих колес с дорогой.

Интерьер машины решен в стиле "техно". Чтобы отрегулировать сиденья, достаточно потянуть вмонтированную в подушку сиденья алюминиевую рукоятку - электромеханизм сделает это бесшумно и плавно. Машина оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Панель приборов - электронная, с большим стрелочным тахометром. На нее можно вывести практически любую информацию - от частоты принимаемой радиостанции до давления масла в системе.