Тест драйв Peugeot



Тест драйв Peugeot


Peugeot 604

Peugeot 604

Впервые представительский легковой автомобиль "Peugeot-604" был показан на Женевском автосалоне 1975 года, уже прошлого столетия. На автомобиле был установлен шестицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2664 см3 и мощностью 100 кВт (DIN) с максимальным крутящим моментом 207 Н м. Двигатель разрабатывался тремя на то время ведущими фирмами: "Renault", "Peugeot" и "Volvo", с октября 1974 года этим двигателем оснащались автомобили "Peugeot-504" с кузовами типа "купе" и "кабриолет". На всех эти машинах может быть установлена механическая или автоматическая трансмиссия, пяти или шести. Передние тормоза дисковые. Рулевой механизм с гидро усилителем. Максимальная скорость с механической трансмиссией 182 км/ч, а с автоматической -178 км/ч.

Вернемся к Peugeot . Выпускалось несколько видов модификаций "Peugeot-604". На выставке в автомобильной Женеве в 1975 году была представлена модель ведущая SL, а во Франкфурте в 1977 году - Т1. Следующая модификация в Женеве в 1979 году – с модифицированным дизельным двигателем и турбокомпрессором (GTD Turbo, очень популярная на то время) с рабочим объемом 2498 кубиков, а уже в 1984 году - машины с бензиновым (2849 см3) и дизельным (2498 см3) двигателями с газотурбинным наддувом.


Peugeot 405

Peugeot 405

Еще в 1987 году на очередной выставке в Парижа знаменитая фирма Peugeot представила своим поклонникам новинку, которой стала 405 модель. Это был очень элегантный автомобиль обтекаемыми линиями кузова. Данный седан отнесли к классу «D». Сразу же эта модель получила награду как самый лучший автомобиль данного года. Прошло не так много времени, как уже появился и пятидверный универсал с багажником на 1640 литров. Чуть позже разработчики пустили в продажу полноприводную версию.


Над дизайном 405 модели работали не только инженеры компании Peugeot, также им помогали профессионалы из сервиса Pininfarina. В целом автомобиль представлял собой седан с передним приводом, с очень просторным салоном и в котором колесная база была 2669 мм. Удлиненная база при не больших размерах улучшает характеристики устойчивости на дороге. Любой поворот вы на нем пройдете уверено и быстро, также в этот момент он будет полностью послушен вам.


Большое внимание может привлечь к себе установленная светотехника автомобиля. Спереди стоят немного зауженные фары, которые придают ему ту самую элегантность и изящность, но также и задние фары были сделаны просто, но со вкусом и максимальным подходом ко всему дизайну автомобиля. В настоящее время вам предлагается Пежо 405 тюнинг, после которого ваш автомобиль будет выглядеть еще более современно и необычно. Тюнинг может быть как внешним, так и внутри техническим. Все зависит от желания хозяина.


Хотя даже без тюнинга интерьер выглядит в нынешние дни не слишком устаревшим и вполне соответствует данным тенденциям моды. Приборная панель и практически вся отделка салона смотрятся достаточно привлекательно. Сиденья сделаны с максимальным комфортом и различными подстройками для удобства водителя и пассажиров во время езды. Как правило, на многих автомобилях обивка идет тканевая, но и встречались модели, где салон был сделан из кожи.

Для каждого водителя доступна своя настройка потока воздуха. Вся обогревательная система была очень качественно продуманно, поэтому в салоне вы будете чувствовать тепло и комфорт.
        На автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объёмом в 1.6 литра при мощности в 75 лошадиных сил. Также предлагался более мощный вариант уже на 90 л.с. Также всегда был доступен Пежо 405 тюнинг, после которого этот изящный автомобиль превратиться в настоящего спортивного монстра. Так данный автомобиль выпускался около десяти лет, затем его заменила 406 модель.