Тест драйв ГАЗ



Тест драйв GAZ


ГАЗ АА 1930 г.

ГАЗ АА В 1930 году в ряде городов нашей страны начали собирать из импортных агрегатов грузовик "Форд-АА", а после ввода в строй автогиганта в Нижнем Новгороде у "Форда-АА" появился "родственник" - НАЗ-АА, переименованный вскоре в ГАЗ-АА. В отличие от "Форда-АА", у этой машины были усилены картер маховика, сцепление, передние рессоры, рулевой механизм. Появились прорези в головках клапанов. Некоторые подшипники были переведены на метрический стандарт, метрической стала и резьба на свечах.

ГАЗ-АА находился в серии с 1932 по 1938 год. Его грузоподъемность - 1500 кг; снаряженная масса - 1810 кг; двигатель четырехцилиндровый, нижнеклапанный с рабочим объемом 3285 см3; мощность - 30,5 кВт (40 л. с.) при 220 мин; число передач - 4; скорость - 70 км/ч; эксплуатационный расход топлива 20,5 л/100 км. Автомобиль уверенно преодолевал подъем в 25%. После модернизации он получил наименование ГАЗ-ММ и с 1938 года выпускался сначала в Горьком, а затем в Ульяновске, вплоть до 1950 года.


ГАЗ А 1932 г.

ГАЗ А В марте 1929 года ВСНХ СССР принял решение о строительстве под Нижним Новгородом автомобильного завода, в мае заключил договор с Генри Фордом о поставках в течение четырех лет продукции фордовских заводов и оказании технической помощи в организации и оборудовании строящегося предприятия. Сборку машин Ford A и Ford AA из импортных деталей вели на Нижегородском заводе "Гудок Октября" и Московском имени КИМ. Первую свою продукцию Нижегородский (ныне Горьковский) автозавод выпустил в январе 1932 года. Это были грузовики ГАЗ-АА, а с декабря 1932 года завод приступил к выпуску легковых автомобилей ГАЗ-А.

Колесная формула автомобиля 4X2. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3285 см развивал мощность 29,4 квт (40 л. С.) при 2200 мин-1. Число передач – 3. База 2620 мм. Снаряженная масса – 1080 кг. Скорость – 90 км/ч. Время разгона с места до 80 км/ч – 30 с. Емкость топливного бака – 40 л.


Газ ААА 1933 г.

ГАЗ ААА Автомобили повышенной проходимости трехосного ГАЗ-ААА выпускались в 1934-43 года на базе Ford АА. Первые испытания и разработки прошли в НАМИ (это аббревиатура) в 1929 году.

Что и говорить, эта трехоска разрабатывалась для войны. Снаряжение вполне грозное, спаренные четыре пулемёта «максим» или крупнокалиберные ДШК. На шасси устанавливалась даже артустановка СУ-12 и на ее базе производились бронеавтомобили ВА-10 и радиолокационная станция "Редут". Всего произведено и нашло свое применение 37 373 прототипа автомобиля Газ-ААА.

Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, с объёмом в 3285 кубов, мощностью 37 кВт (50 лошадок). Коробка четырехступенчатая, сцепление сухое, однодисковое. Главная передача состоит из червячной пары. Тормоза колодочные на все колеса, ручник только на трансмиссию. Колеса с размером шин 6,5 на 20. Скорость с максимальной загрузкой не более 65 км/ч. Запас хода по шассе 370 км. с баком на 100 литров. Грузоподъемность по грунту 1.5 тонны, а по шассе 2 тонны при собственной в 2475 кило.