Тест драйв Fiat



Тест драйв Fiat


FIAT Regata (1983 г.)

FIAT Regata

Концерн FIAT (Италия) впервые представил модель Regata на автомобильной выставке во Франкфуртена-Майне в сентябре 1983 года. Это переднеприводная машина с поперечным расположением двигателя. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,36'. В Турине в 1984 году была показана машина с кузовом "универсал", а в июне 1986 года появились новые модификации - по двигателю, по кузову и интерьеру. Семейство Regale содержало 6 модификации. Расход топлива у автомобилей этого семейства при различных циклах движения составляет от 5,2 до 10,4 л 100 км. Коробка передач пятиступенчатая. Подвеска колес независимая, передняя, типа Мс Pherson. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, привод с усилителем и регулятором тормозных сил. Рулевое управление реечное. Часть модификаций (Super) имела сиденья повышенной комфортабельности, электронную систему check-panel, информирующую водителя о различных неполадках. Снаряженная масса машин составляла от 890 до 980 кг.


FIAT Uno (1983 г.)

FIAT Uno 1983Дебют FIAT Uno состоялся в январе 1983 года, а в конкурсе "Автомобиль года" среди моделей 1983 - 1984 годов он занял первое место. Легковой автомобиль малого класса Uno первоначально выпускался с тремя модификациями четырехцилиндровых двигателей: 903 см3, мощностью 33,1 кВт (4S л. с.); 1116 см3, мощностью 40,4 кВт (55 л. с.); 1301 см3, мощ­ностью 51,5 кВт (70 л. е.). Сцепление сухое, однодисковое. Коробка передач четырех или пятиступенчатая. Подвеска независимая, передняя типа McPherson. Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные. Кузов спроектирован дизайнером Д. Джурджаро. Самая экономичная модель семейства – Uno-45ES. FIAT Uno 2011Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,33, расход топлива при 90 км/ч - 4,3 л/100 км.

С мая 1983 года Uno выпускается и с дизельным двигателем, в апреле 1986 года появилась модификация Turbo-Diesel, а спустя четыре месяца - 1700-Diese. Спортивный вариант Uno Turbo i.e. с турбонагнетателем и электронной системой впрыска бензина производится с 1985 года, а с 1987-го на него устанавливается антиблокировочная система (ABS) "Antiskid".

FIAT 126p

FIAT 126p

В 1971 году между концерном FIAT (Италия) и заводом FSM (ПНР) было достигнуто соглашение об одновременном производстве новой модели — FIAT-126. Дебют машины состоялся в Турине в 1972 году. FIAT-126p - одна из немногих малогабаритных машин, двигатель которой расположен сзади.

Автомобиль предназначен прежде всего для города. Его дорожный просвет - 125 мм, а длина - 3054 мм. Двигатель двухцилиндровый четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем - 594 см3. Мощность - 16,9 кВт (23 л. с.) при 4800 мин. Емкость топливного бака - 21 л. Расход топлива - 6,5 л/100 км.

Завод FSM модернизировал автомобиль в 1977 году, установив двигатель с рабочим объемом 652 см 3. С 1987 года выпускается автомобиль Fl АТ-126bis, двухцилиндровый двигатель которого рабочим объемом 704 см3 имеет мощность 19 кВт (25,8 л. с.). Длина машины - 3105 мм. FI АТ-126bis стал тяжелее - 620 кг, но скорость возросла - 116 км/ч, а расход топлива снизился.


Fiat Nuova-500

FIAT Nuova 500

После завершения Второй мировой войны автомобильная промышленность многих европейских стран оказалась в глубоком кризисе. Послевоенная разруха, безработица, инфляция - все это не способствовало росту сбыта дорогих моделей автомобилей. В этих условиях многие европейские фирмы начали выпускать компактные мотоколяски, вполне доступные для населения.

Одной из таких фирм стала Fabbrica Italiana Automobili Torino, более известная автолюбителям как FIAT. Еще в довоенное время она выпустила миниатюрный двухместный автомобиль FIAT 500 Topolino ("Мышонок"), ставший в Италии сверхпопулярным. В послевоенные годы его сменил более современный FIAT 600, еще более популярный, чем его предшественник - в 1960-е годы фирма выпустила более 1 млн. этих автомобилей.

Но наибольшую известность среди компактных автомобилей фирмы приобрел FIAT Nuova-500 выпуска 1957 года. Технический уровень микроавтомобиля был по тому времени достаточно высоким - машина с 13-сильным двигателем могла разгоняться до 85 км/ч! FIAT Nuova-500 выпускали около 15 лет - за это время фирма произвела более 3 млн. машин.

FIAT Nuova-500: двигатель заднего расположения, рядный 2-цилиндровый, воздушного охлаждения, рабочий объем - 0,479 л3, мощность—13 л.с. при 4000 об ./мин; коробка передач - механическая 4-ступенчатая; передняя подвеска независимая, на поперечной рессоре, с гидравлическими амортизаторами; тормоза - барабанные на всех колесах; кузов - двухместный, двухдверный, несущего типа; максимальная скорость машины - 85 км/ч.

FIAT Ducato

Микроавтобус Fiat Ducato выпускается в России с 2008 года на расположенном в Татарстане заводе. Такая локализация производства позволяет удерживать стоимость для российского потребителя на приемлемом уровне. В Европе Fiat Ducato давно считается эталонным минивэном, по образу и подобию которого собраны и такие популярные модели, как Peugeot Boxer и Citroen Jumper. И это не удивительно, ведь Ducato отличается надёжностью, экономичностью, и считается лучшим автомобилем для использования в малом и среднем бизнесе.

Появившийся на рынке в прошлом году минивэн шестого поколения сегодня считается одним из лучших авто для туризма и автокараванинга. Последний представляет собой разновидность туризма, подразумевающую путешествия с автодомом или специально оборудованным прицепом. Больше половины проданных в Европе автодомов сконструированы именно на шасси от Дукато, которое может иметь до 800 различных конфигураций. Авторитетный немецкий автомобильный журнал провёл опрос среди любителей путешествовать в собственном доме. В итоге, около 62% опрошенных назвали лучшим транспортным средством для этого Фиат Дукато. Вторым оказался Mercedes-Benz Sprinter.

В наступившем году Фиат Дукато, получил обновлённый дизайн. Бампер стал более мощным, оптика – более эффективной. Сузилась решётка радиатора. Улучшился доступ ко всем необходимым агрегатам и рабочим узлам под капотом. Интервал пользования автомобилем между сервисными проверками отныне составит 20 тыс. км.

Премьера состоялась 12 мая. На ней было заявлено, что выпускаться автомобиль будет аж в восьми вариациях (различные показатели мощности и объёма двигателя), чтобы удовлетворить потребности всех клиентов. Варианты будут отличаться длиной и высотой кузова, внутренним дизайном, мощностью и объёмом двигателя. На всех сохранится механическая КПП с 6-ю ступенями. Двигатели дизельной модели MultiJet II будут иметь турбонагнетатель и возможность осуществлять прямой впрыск топлива.