Тест драйв BMW



Тест драйв BMW


BMW 733i 1977 года

BMW 733i В 1977 г. Bayerishe Motoren-WerkeAG (Мюнхен, ФРГ) приступили производству серии легковых автомобилей высшего класса BMW728, 730, 733 с кузовом типа "седан". Эти машины оснащены шестицилиндровыми рядными двигателями рабочим объемом соответственно 2788; 2986 и 3210 см3 мощностью 125, 135 и 145 кВт (соответственно 170, 184 и 197 л. с.) при 5800; 5400; 5500 мин. Степень сжатия самого мощного двигателя 9,0. Коробка передач четырехступенчатая синхронизированная, сцепление сухое однодисковое. Подвеска колес независимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевое управление с гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная (с диагональным расположением контуров), с гидроусилителем. Рулевая колонка и сиденья регулируются. Применена система отопления и вентиляция с регулированием воздушного потока. Серийным оборудованием являются: многослойное переднее стекло, подголовники и автоматические ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемое зеркало заднего вида, галогенные фары и т. п.

Колесная база машины 2795 мм. Собственная масса 1530 кг. Максимальная скорость 205 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч за 8,9 с.

Если данный автомобиль сравнивать с BMW-325i Cabrio, можно найти некоторые сходства, не считая, что 325i это кабриолет. В производственной программе фирмы BMW всегда отводилось почетное место автомобилям с литерой "i". Подобные варианты выпускали как на основном предприятии, так и многочисленные специализированные кузовные фирмы, строящие кабриолеты мелкими сериями или по индивидуальным заказам.


BMW 325i Cabrio

BMW 325i В производственной программе фирмы BMW всегда отводилось почетное место автомобилям с открытым кузовом типа "кабриолет". Подобные варианты выпускали как на основном предприятии, так и многочисленные специализированные кузовные фирмы, строящие кабриолеты мелкими сериями или по индивидуальным заказам.

Компактные автомобили BMW обновленной третьей серии с ярко выраженным спортивным стилем появились в ноябре 1982 года. В июле 1985 года дебютирует новая модель этой серии — 325, которая выпускается также в версиях - "кабриолет" и с приводом на все колеса.

Автомобиль BMW-325i Cabrio имеет четырехместный двухдверный кузов. Двигатель - шестицилиндроаый, рядный, водяного охлаждения, с системой электронного управления зажиганием и вспрыском - Bosch Motronic мощностью 125 кВт (170 л. с.) при 5800 1/мин. Диаметр цилиндра — 84 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем— 2494 см3. Коробка передач - пятиступенчатая. Масса в снаряженном состоянии - 1310 кг. Скорость — 216 км/ч.

BMW Isetta

bmw isetta Послевоенный промышленный кризис заставил автомобилестроителей многих стран обратить своё внимание на дешевые микролитражки - только такие имели в то время устойчивый спрос. Не были исключением из этого процесса и фирмы Западной Германии. На автомобильном рынке страны появилось в то время множество мотоколясок - четырехколесные Heinkel Kabine и Zundapp Janus, трехколесная Messerschmitt и, наконец, BMW Isetta со сближенными задними колесами,

Последний микроавтомобиль имел итальянское происхождение - он был разработан в 1953 году фирмой ISO SpA. принадлежавшей Ренцо Ривопьта. Машина с двухместным несущим однообьемным кузовом с дверью в передней его стенке и двухтактным двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом лишь в 0,236 л3 произвела на Туринской выставке в ноябре 1953 года настоящую сенсацию. Мотоколяска оказалась настолько популярной, что лицензии на ее производство были приобретены фирмами Англии, Франции, Бразилии, Испании, Белыми и Западной Германии.

В ФРГ выпуск микроавтомобиля Isetta освоила знаменитая фирма BMW в 1955 году - даже она сочла рациональным производство дешевого, как тогда называли, кабиненроллера (нем. Kabinenrolier—мотороллер с кабиной).

По конструкции BMW Isetta отличалась от итальянского прототипа. Хотя у машины были та же дверь спереди, те же два кресла для водителя и пассажира и почти такой же двухтактный двигатель рабочим объемом 0,25 л3 и мощностью 12 л.с., однако в приводе машинки вместо цепи появился карданный вал, был существенно переработан и облик автомобильчика.

Выпуск недорогой микролитражки оказался весьма выгодным делом для фирмы BMW - в первый год было реализовано 12 тыс. машин, в 1957 году - уже 40 тыс., а всего до 1962 года было продано 136 367 BMW isetta.

BMW Isetta: длина 2280 мм, ширина 1680 мм, высота 1380 мм; двигатель одноцилиндровый двухтактный мощностью 12 л.с. и рабочим объемом 250 см3; коробка переключении передач - 4 скоростная, с передачей заднего хода: вместимость - 2 человека; максимальная скорость - до 70 км/ч.

BMW 5 Series Touring

bmw 5 series touring BMW 5 Series Touring универсал, пятидверный, его создали на основе платформы с седаном 5 серии, но размеры здесь немного отличаются. Этот автомобиль может предложить важное своё преимущество - большой багажник, объём в 560 литров. А если вы сложите задние сиденья, то объём багажника можно будет увеличить до 1670 литров.

BMW 5 Series Touring, оснащается отличной техникой и различным современным оборудованием. Здесь создатели этой модели предлагают бензиновые и дизельные двигатели. Самый маленький шестицилиндровый движок имеет мощность 204 лошадиные силы. А ещё этот автомобиль может вам предложить движок с системой турбонаддува и с нагнетателем, который имеет мощность более трёх сот лошадиных сил. Как трансмиссия будет предложена механическая коробка или автоматическая восьми ступенчатая.

Этот автомобиль оснащается системой рекуперации энергии при торможении, а в той версии, которая имеет механическую коробку передач, идёт ещё и индикатор, для выбранной передачи на самой приборной панели. В свою очередь, двух литровый двигатель оснастили системой старт/стоп. А дизельный трёх литровый движок, должен комплектоваться автоматической коробкой и он имеет пакет BluePerformance, который позволяет снизить выбросы СО2 в атмосферу. Этот автомобиль по показателям экологичности обогнал своё время, и прошёл под стандарты Евро-6, который вступят в силу с 2014 года.

BMW 5 Series Gran Turismo

bmw 5 Series Gran Turismo BMW 5 Series Gran Turismo лифтбэк, имеет четыре двери и он может произвести впечатление с самого первого взгляда. Этот автомобиль, очевидно, такой же необычный, как и будет его водитель. Он имеет длинный капот и надо отметить длинную колесную базу и то, что этот автомобиль имеет сходство с моделью купе. Также, автомобиль получает плавные линии своей крыши, и отличительную характерную заднюю часть. Всё это помогает подчеркнуть динамичный дух автомобиля. А сам дизайн, получился как бы на основе дизайн стиля Гран Туризмо.

В салоне больше всего внимания уделили, для обеспечения комфорта всех пассажиров и тех которые сидя позади. Для пассажиров здесь имеются кресла, имеются электрические регулировки.

BMW 5 Series Gran Turismo имеет высокий кузов, а сами сиденья получилось сделать на высоте 574 мм, и это уже меньше на 74 мм, чем это есть у седана из 5 Series. Здесь становится больше места, для коленей его здесь фактически столько же как и у седьмой модели. А свободное пространство над головами и обзор из салона на уровне модели кроссовера X5. Этот салон решили изолировать от багажника специальной перегородкой. А сам объём багажника здесь 430 литров, что например меньше на 65 литров чем у Mercedes-Benz CLS. Но объём багажника можно будет увеличить до уровня в 570 литров, за счёт сдвигания передних сидений на 100 мм вперёд.

Этот автомобиль сумел объединить в себе элегантность лимузина и автомобиля класса люкс.

BMW 6 Series Gran Coupe

BMW 6 Series Gran Coup BMW 6 Series Gran Coupe седан из класса Е, который может комплектоваться задним или на ваш выбор передним приводом. Впервые его представили в 2012 году в городе Женева, в рамках автосалона, который проходит ежегодно.

Этот автомобиль по внешности похож на своего брата, который имеет две двери, но этот автомобиль создали на платформе BMW 5. И здесь остаётся платформенная длина колесной базы на уровне 2968 мм. Но по другим размерам этот автомобиль значительно больше. В длину он 5007 мм, в ширину 1894, а при этом его высота 1392 мм. Спереди этот седан имеет двухрычажную конструкцию как подвеску, а сзади здесь установили многорычажную подвеску Integral V. В базе автомобиль имеет рулевое колесо, которое имеет изменяемое передаточное отношении, а также амортизаторы Dynamic Damper Control электронно управляемые. Ещё за большие деньги вы сможете установить систему, для активного подавления кренов. А само рулевое колесо можно будет укомплектовать системой Integral Active Steering.

Салон BMW 6 Series Gran Coupe имеет формулу посадки 4+1, он сможет вам предложить кожу и полный электрический пакет, а также сиденья с подогревом. Ещё, для создания комфорта здесь есть климат-контроль. Этот автомобиль имеет пять режимов управления. Как опцию вы сможете иметь отличную мультимедийную систему ConnectedDrive.

Под капотом вы сможете иметь движок с мощностью 313 или 320 лошадок, а самый мощный имеет 450 лошадей мощности.

BMW 1 Series 3-х дверный

BMW 1 Series Автомобиль BMW 1 Series является хэтчбеком из класса С, который создали на основе платформы F20, его поставляют с задним или полным приводом. В трёх дверном варианте кузова во втором поколении этот автомобиль был представлен в 2012 году в рамках автомобильного шоу в Лейпциге.

Наверно никого не должно удивлять, что пяти дверная модель и трёх дверная модель довольно похожи, ведь эти автомобили создали на одной платформе, при этом их создавали одни и те же дизайнеры и инженеры. Но разница между этими автомобилями кроется не только в количестве кузовных дверей. Этот трёх дверный BMW 1 Series становится на 85 мм длиннее и имеет 4323 мм в длину, он на 17 мм шире и имеет ширину в 1765 мм, а его колесная база становится больше на 30 мм и составила 2690 мм. А вот высоту решили не трогать, она, как и ранее составляет 1421 мм, но вот объём багажника становится большим, он теперь 360 литров.

В салоне больше всего внимания уделили обеспечению комфорта всех пассажиров и тех, которые сидят позади. Для них здесь имеются кожаные кресла и полный электрический пакет, то есть сиденья с подогревом и электрической регулировкой.

При этом BMW 1 Series получает новый 1,6 литровый бензиновый движок, который турбирован и представлен в двух вариантах с мощностью 102 и 136 лошадиные силы, при 180 и 220 Нм пикового крутящего момента. А самый мощный бензиновый движок у этой модели двух литровый наддувный четырёх цилиндровый агрегат, с мощностью 218 лошадей, при пиковом крутящем моменте в 310 Нм. Также, для этой модели предложены и турбо – дизельные движки с объёмами 1,6 и 2 литра имеющие мощность 116 и 218 лошадок.

BMW X6 2-го поколения

BMW X6 Баварский производитель не перестает радовать своих поклонников новыми модификациями давно полюбившейся модели кроссовера, который стал очень популярен в нашей стране. Все поклонники BMW обрадовались новости о выходе новой X6, которая будет уже принадлежать второму поколению этой модели. Это означает, что авто должно претерпеть кардинальных изменений, которые будут его выгодно отличать на фоне других конкурентов. Все автомобильные СМИ, с восторгом встретили появление нового BMW X6, о характеристиках которого мы и поговорим.

Дизайн BMW X6
Новая модель своими формами чем-то напоминает уже устаревший X5. Новинку выделяет лишь оформление бампера и оптика, которая плотно примыкает к радиаторной решетке. Обновленная «морда» смотрится довольно строго, а фирменные ноздри от BMW говорят о принадлежности машины к серии X.

По правде говоря, облик X6 остался слишком узнаваемым и не претерпел кардинальных изменений, которые коснулись в основном лишь технических характеристик. Единственное, что бросается глаза – это увеличенные габариты, которые, как ни странно, не повлияли на вес автомобиля. Наоборот, вес X6 стал рекордно низким, если сравнивать его с предыдущими моделями.

Также от X5 был позаимствован интерьер салона, где все осталось так же строго, стильно и комфортно. Немецкий производитель в последнее время практически не акцентирует внимание на внешние аспекты, а больше уделяет внимание производительности авто.

Технические характеристики BMW X6

Второе поколение BMW X6 будет выпускаться с тремя видами моторов:

  • дизельным на 3 литра (xDrive30d) с 258 л.с. (560 Нм);
  • бензиновым на 4.4 литра (V8 TwinTurbo) с 450 л.с. (650 Нм);
  • с тремя турбокомпрессорами на 3 литра с 381 л.с. (740 Нм).

Все двигатели в новинке не только экологичны, но и достаточно экономны. Дополняют моторы автоматы Steptronic на 8 диапазонов, которые могут подстраиваться под рельеф местности, а также оснащены функцией быстрого старта.

Кроме этого, X6 оборудован:

  • системой полной автоматической парковки;
  • новой системой безопасности с функцией автоматического торможения;
  • системой кругового обзора;
  • обновленной мультимедийной системой.

В заключение можно сказать, что машина хоть и смотрится привычно, но чувствуется, что разработчики не просто обновили модель, а добавили ощутимые технические новшества, которые обязательно оценят все владельцы новенького BMW X6.