Тест драйв Audi



Тест драйв Audi


Audi A6

О видео Audi A6: Почему из Audi A6 может потечь масло или отказать электрика? Как не ошибиться при покупке подержанной Audi А6. Выбираем Audi А6 на авторынке, полигоне и в сервисе.


Audi Q5

Внешне модель Audi_Q5 выглядит достаточно привычно. На вид – это самый обычный кроссовер. Тест-драйв показал, что изюминка модели Q5 заложена именно внутри. Напомним, что производитель предусмотрел три варианта внешней отделки автомобиля, среди которых – базовый, спортивный и внедорожный.

В Audi Q5 специалисты компании встроили систему курсовой устойчивости, которая способна во время движения распознавать свойства грунта и обеспечивать более надежное сцепление с дорогой. Также, абсолютно все двигатели данной модели отлично сочетаются с современной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Самым мощным мотором является 3-х литровый турбодизель (240 л.с). С этим двигателем автомобиль до 100 километров разгоняется за 6.5 секунд. Максимальная скорость здесь – 225 километров \ час. Затем следует двигатель мощностью 211 л.с., который разгоняется до 100 километров за 7.2 секунды. (Макс. – 222 км\ч). Ну и наконец, двухлитровый турбодизель (170 л.с), который до 100 километров -разгоняется за 9.5 секунд.
Покиньте свои офисные перегородки и пройдите сравнительный тест-драйв данной модели у ближайшего дилера, который только подчеркнет превосходство Q5 изнутри.

Audi A8

Сколько потребуется денег, чтобы обслуживать 10-летнюю машину представительского класса? Она очень прожорлива на бензин, масло и дорогие автозапчасти. Зато Вы получаете - роскошь салона и мощная динамика. Как выбрать подержанную Audi A8. Тест на полигоне и в сервисе.

Audi TTs

Перед нами Тест-драйв модели Audi TTs. По его результатам, становится ясно, что особенность новинки заключена в букве "s". Бука здесь неспроста – она обозначает собой - двигатель автомобиля и трансмиссию. В этой модели нам представляют уникальный двигатель – турбированный, двухлитровый, бензомотор, который в свою очередь форсирован до 272 лошадиных сил. Его особенность заключена в модели, ведь он является серийным. А его размеры и в правду считаются уникальными.

Модель оснащена специальной полноприводной трансмиссией. Крутящий момент двигателя здесь – может находиться в широком диапазоне. Во всяком случае, все зависит от ситуации. Коробка переда, которая способна угадывать нужную передачу и мгновенно ее включать – это одна из основных особенностей Audi TTs, ведь в этой модели ее довели до идеала.

Сравнительный Тест-драйв показал
полное превосходство данной модели. На автомате можно разогнать автомобиль за 5.2 секунды. В тесте участвовали профессиональные автогонщики, им удалось достигнуть этой отметки за 5.4. секунды.

Audi Q7

В модели Audi Q7 производитель сделал акцент не только на стиле, но еще и на мощности. Автомобиль очень красив внешне, поэтому приковывает взгляд. К тому же тест-драйв показал, что Q7 способна проходить труднопроходимые участки с легкостью и изящностью.

Двигателю уделено особое внимание. Разработчики предусмотрели шестилитровый дизельный двигатель, мощностью в 500 лошадиных сил. Тест Q7 показал, что автомобиль благодаря столь мощному двигателю всего за 5.5. секунд способен разогнать скорость до 100 километров в час. Характеристики трансмиссии - это, прежде всего шестиступенчатая, автоматическая коробка передач.

Внешний вид автомобиля сразу же заставляет обратить на себя внимание. В первую очередь мы обращаем внимание на светодиодные огни дневного света, а также на алюминиевые зеркала заднего вида. В сочетании с особенными решетками радиатора с вертикальными хромированными полосами – смотрится просто прекрасно. Подчеркивают стильную гамму автомобиля – двадцатидюймовые литые, алюминиевые диски.

Audi A3

Несмотря на то, что модель Audi A3 2008 года выпуска - это уже автомобиль со стажем, он не теряет своей актуальности и в наши дни. К тому же его современный стиль, внешняя оболочка в целом и технические характеристики в часности ничуть не уступают многим современным моделям. В кабриолете A3 строго соблюдена вся специфика инжинерного дизайна Audi. На первый взгляд можно выделить такие элементы как: светодиодные фары. К тому же задние фары окантованы специальными светодиодными трубками, благодаря которым можно будет даже в темноте разобраться в том, что это именно A3, что будет являеться своего рода штампом данной модели.

Автомобиль достаточно вместителен. За основу данной модели был взят не седан, а как не странно именно хэтчбэк. Вместительность багажника – 370 литров, что достаточно неплохо для автомобиля такого типа.

К тому же крыша складывается не в багажник, а в отдельный отсек, поэтому никак не влияет на объем багажника. Складывается крыша за 9 секунд, а устанавливается всего лишь за 11. Это очень быстро.

Тест A3 показал, что под капотом достаточно дерзкий мотор с роботизированной коробкой передач.
Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы – будет представлять базовую комплектацию A3.

В целом, тест-драйв A3 показал нам, что это достойный конкурент большинству моделей настоящего времени и останится таковым еще надолго.

Audi A4 Avant

Модель 2008 года выглядит очень стильно. Большая попа не придает автомобилю неуклюжесть, а наоборот делает его облик более стремительным. По сравнению с предыдущей моделью база увеличена на 112, а длина на 120 мм. Объем багажника, при сложенных задних сиденьях, возрос до 1430 литров.

Audi A4 Avant 3.2 FSI – модель 2008 г.
Динамика: 0-100 км.ч – 6,3 с, макс. Скорость – 250 км/ч
Двинатель: 3197 см3, V6, 265 л.с.,
Полный привод, 330 Нм, 13,5 л/100 км.

У универсалов поклонники совершенно другие, чем у седанов. Часто это просто практичные люди, но в последнее время появились эстеты, которых не особенно волнует перевозка крупно габаритов. Причина проста – современные машины в кузове универсал смотрятся более привлекательно.

Двигатель Audi A4 Avant.
Предлагается на выбор четыре двигателя - два дизельных и два бензиновых.
Лтдером является бензиновый 3,2 FSI с мощьностью в 265 л. с. Второй бензиновый мотор 1,8 TFSL 160 л. с.
Агрегаты, потребляющие солярку, представлены мощным трех литровым TDI 240 лошадиных сил и двухлитровым TDI 143 лошадиные силы.

Коробка передач Audi A4 Avant.
Для двигателя 1,8 TFSL и 2 TDI стандартной является шестиступенчатая механическая коробка передач. Для 3,2 FSI и 3 TDI – типтроник.

Более того, автомобили, оснащённые более мощными моторами, имеют полный привод в полной комплектации.

Audi RS6 Avant

Модель Audi RS6-Avant – это не просто автомобиль, а самое настоящее, универсальное, средство передвижения. В этой модели производитель реализовал все самое лучшее. В частности здесь мы видим сплав традиционной немецкой тяжеловесности и итальянской экспрессии. Тест-драйв показал, что RS6-Avant сочетает в себе лучшие качества разнокалиберных моделей.

Стоит отметить, что огромное внимание производитель уделил сборке и интерьеру. В таком автомобиле действительно не скучно находится. Ваше передвижение будет по-настоящему комфортным. Даже сиденья автомобиля – гоночные. Это свидетельствует о том, что компания представляет свое творение как рассчитанный на высокие скорости автомобиль. Тем не менее, на настоящие спортивные заезды автомобиль не рассчитан.

Максимальная скорость – 250 километров в час. Мощность в 580 лошадиных сил превращает автомобиль в настоящий спорткар. К тому же под капотом у RS6-Avant - двигатель V8 от Lamborghini. Тест RS6-Avant показал, что мощность автомобиля позволяет ему постепенно набирать скорость до рекордной, не вырываясь с места.
Автомобиль действительно очень плавно стартует и не доставляет при этом дискомфорта.
Объем багажника – 455 литров.
Его стоимость начинается от 110 тыс. евро.

Coupe quattro

audi-coupe-quattro

Новый Audi coupe Quattro, показанный в 1988 году на автосалоне в Бирмингеме, унаследовал самые лучшие традиции и репутацию от своих очень знаменитых предшественников. Переднеприводный Audi coupe и полноприводный Quattro созданы на основе семейства "80" и "90" и имеют динамичный и элегантный спортивный трехдверный кузов типа "купе".

Помимо стандартного оборудования, по желанию заказчика Audi coupe можно оснастить различными дополнительными устройствами и отделкой. Так, например, сдвижным электрическим стеклянным или металлическим люком в крыше, бортовым компьютером и другими, возможно не нужными вещами.

На автомобиле Audi coupe Quattro установлен двигатель 2,3Е с впрыском, пятицелиндровый, рядный, водяного охлаждения, мощностью 100 кВт (136 лошадей) при 5700 в мин. Диаметр цилиндра 82,5 мм; ход поршня 86,4 мм, рабочий объем 2309 см3. Коробка передач пятиступенчатая, межосевой и задний межколесный дифференциалы – блокируемые. Масса в снаряженном состоянии 1280 кг. Скорость 206 км/ч.